Жанр: 3D-Action
Разработчик: Epic Games
Ещё одна попытка заполнить паузу между UT2003 и Unreal II...
Вот господа вам на всеобщее обозрение ещё один мод UT.
Что можно про него сказать - он неудался!!!Вроде бы и сетевой как UT, но в сети
он не поселиться из-за отсутствия аркадности и геймплея.
Сингла просто нет можно поиграть с ботами как в сетевой, но это обсолютно не доставит
удовольствия.Ессественно никакого сюжета, просто выбираете карту берёте в руки
какие-нибудь стрелы, меч, и просто идёте гасите стражников налево и на право, а с
тем учётом что c мечём их особо не убьёшь, стрелами долго,плюс ко всему
стражники обладают интелектом на порядок ниже калькулятора (Добавьте к этому
что кроме меча,дубинки,и лука с 7ю видами стрел ничего нет, ну разве что ещё только
пузырьки и отмычки) - это развлечение превращаеться просто в нуднейший процесс.
Если вы помните была такая хорошая игра Thief2,уже по названию становиться ясно что
задумка у неё таже,но так испортить игру надо было постараться, так вот по всей
вероятности Epic Games,просто искали чтоб им такое побыстрее выпустить на движке UT
и при этом абсолютно не старались создать хоть какой-то нормальный геймплей.
И соответственно складываеться ощщущение, что они просто хотели заполнить
паузу между UT2003 и Unreal II.Который собираються выпускать в 2003-м году.
По прогнозам Thievery не сложиться ни как мод для UT, ни как просто игра.
Перевод и всё такое
Чтож стиль Фаргус'а есть стиль Фаргуса'а т.е. первести лишь
бы поскорее и выкинуть на рынок.Естественно перевод выглядин примерно так - "Что хочу
то и...".У них часто получаеться так: на перевод "I must be dreaming"
(должно быть я сплю) они пишут "я мечтала".Благо это не РПГ типа NWN, а просто акшен.
Но если учесть что Фаргус всё переводит как Thievery, то РПГ ему просто опасно давать в руки.
|